White Plains, NY

На прошлой неделе летал в наш главный офис в командировку. Контора моя находится в Purchase, NY — это пригород New York City. Я в географии Нью-Йорка не силен, так что не знаю где он заканчивается и начинаются пригороды. Судя по карте, офис мой в 5-10 км от Города.

White Plains из самолетаНа этот раз из suburbia не выбирались. Прилетел в Westchester County Airport, маленький региональный аэропорт, который в двух милях от офиса (про этот греб-ный аэропорт смотри ниже), останавливались в White Plains — еще пару миль от офиса — потому, что Брайан, мой подельник, очень любит отель Crowne Plaza там. У меня предпочтений по отелю не было, хотя в Торонто эта самая плаза очень разочаровала.

С погодой NY подвёл. У нас до этого целую неделю стояла нетипичная жара (+25 в марте!), а там должно было быть около +8. Одежды я набрал в ожидании холодов, но несмотря на нерастаявшие еще сугробы, при +20 оказалось жарковато. Даже пришлось сбегать в магазин и купить polo shirt.

Основной целью визита была передачи знаний из моей головы на случай, если я сгину выиграю базилион евров в Европе и не вернусь. По крайней мере так изящно выразился мой босс. Побочной целью было интервью одного из кандидатов к нам в Шарлоттский офис. Его туда и так собирались везти, а раз уж я тоже прилетал, решили нас совместить. Под это дело и Брайана вытащили. Экономика большой конторы в действии — два человека из Шарлотта летят в Нью Йорк, чтобы проинтервьюировать кандидата из Шарлотта. Пара килобаксов туда-сюда, никто и не заметил.

С кандидатом я, кстати, работал пять лет назад в YOUcentric. К сожалению, он резюме заслал через рекрутера, а не через меня. Если бы послал через меня, мне бы обломилось $5K referral bonus. В отместку, я решил разыграть его. Дело в том, что мы все летели одним рейсом, и мы с Брайаном решили прикинуться его конкурентами. Типа тоже летим на интервью в качестве кандидатов. Но ничего не вышло, он через наших общих знакомых уже знал, что я тут работаю. Он даже попытался подкупить меня предложением мне с семьёй провести выходные с ним на озере. У него там лодка и пара Jet-Skies. После это мы поняли, что его надо брать и принялись расписывать прелести работы в нашем офисе. Интервью он кое-как прошёл, и через пару недель приступит к работе.

Знания я передавал в течении двух дней практически без перерывов. Надо сказать, что получатели оказались совсем не в теме. Да и не особо они горели ковыряться в моем гхм… у них своего хватало.

Делать в White Plains нечего. Культурная программа ограничилась баром, аутентичным нью-джерсийским итальянским рестораном на вечер и сушильней на ланч.

Пару слов о Вестчестерском Региональном Аэропорте. Обычно мы летаем в LGA, который находится напротив Манхэттана. Оттуда карсервис за полчаса довозит до офиса. Когда US Airways объявил несколько прямых рейсов из Шарлотта в Вестчестер, у меня народ на работе очень обрадовался. Типа будет очень удобно. Ну и когда я планировал свою поездку, то и упомянул админше про прямой рейс, который «удобнее». Ну они мне и заказали билеты туда. И только после этого я сходил на сайт аэропорта. То, что он в 8 вечера закрывается, немного насторожило. У меня обратный рейс в 18:30, и что я там буду делать, если его отменят не совсем понятно. Ну и в дополнение — самолеты туда летают маленькие, типа Як-40, в которых тесно и трясёт.

Туда добрались нормально, всего на полчаса опоздали. Назад мы все возвращались в разное время. Брайан улетел первым, и из Шарлотта сообщил мне, что народу на security много, и очередь движется очень медленно. Так что поехал я туда пораньше, и за час с лишним до вылета был в аэропорту. Очередь действительно доходила до выхода. За полчаса я прошел секьюрити и попал в зону отлёта. Народу там было не протолкнуться, натурально негде было встать. Несколько рейсов отменили и ошалевший народ метался между разными стойками выпрашивая местечко. Я рассчитывал перекусить перед отлетом, но единственный ресторан находил перед секьюрити. Плюс с последними нововведениями нельзя проносить с собой жидкости, так что даже пить было нечего (за исключением фонтанчиков у туалетов). И тут началось самое интересное — мой рейс начали откладывать. Причём если бы сразу отложили на полтора часа, я бы оттуда вышел и спокойно пообедал. Но эти фашисты откладывали его на десять-пятнадцать минут пять раз. К счастью самолёт таки прилетел и увёз злого меня домой.

Вывод — если у вас пятничным вечером есть более интересное занятие, избегайте мелких аэропортов.